Гарантия и сервис
Мы всегда проверяем качество товаров перед
отправкой, поэтому случаи возврата минимизированы. Однако если возникла
необходимость сервисного обслуживания, гарантийного ремонта или возврата товара,
обращайтесь в специализированные центры, предоставив следующее:
1.
Товар с упаковкой.
2.
Талон на гарантийное обслуживание.
3.
Чек, подтверждающий покупку.
В зависимости от товара, гарантия может
длиться от двух недель и более. Чтобы ее не потерять, избегайте
самостоятельного вмешательства в дорогостоящие устройства. Обязательно при
получении проверяйте работоспособность товара, целостность упаковки,
правильность заполнения документов, наличие печатей.
Если гарантийный талон утерян, обратитесь к нам с квитанцией, подтверждающей приобретение товара, постараемся помочь.
Обмен и возврат
Согласно ЗУ «Про захист прав споживачів»,
покупатель имеет право вернуть покупку до истечения срока 14 дней. Мы выполним
замену, или возврат средств при условии, что:
·
изделие не было в использовании,
на нем отсутствуют видимые повреждения;
·
стандартное программное
обеспечение не изменено (для цифровой техники);
·
сохранена полная комплектация
товара, упаковка, маркировка производителя.
Если изделие побывало в эксплуатации, то
возврат возможен только после заключения экспертов сервисного центра о том, что
поломка произошла вследствие заводского брака.
Одежду и обувь, которая не подошла по размеру,
цвету и т.д. также можно вернуть, если она не утратила товарный вид. Советуем избегать
предварительной оплаты, гораздо разумнее сделать это после примерки.
Когда возврат невозможен
В украинском законодательстве четко прописаны
товарные позиции, которые покупатель вернуть не имеет права. Среди них:
·
продукты питания;
·
средства гигиены;
·
медикаменты;
·
ювелирные украшения;
·
косметика и парфюмерия;
·
игрушки для детей;
·
нательное белье;
·
ткани и др.
Полный список изложен в статье 9 ЗУ «О защите
прав потребителей». Даже если товар не входит в этот перечень, возврат, или
обмен, не предусматривается если:
1.
Устройство пришло в негодность
вследствие неаккуратного использования. Например, залито жидкостью, пострадало
вследствие падения, скопления пыли и т.д.
2.
Изделие использовалось слишком
интенсивно и исчерпало свой ресурс до окончания гарантийного срока.
3.
Нарушена комплектация, утеряна
упаковка, отсутствует чек, подтверждающий покупку.
4.
Была попытка самостоятельного
ремонта, без обращения в сервисный центр.
5.
Невозможно установить серийный
номер изделия, или он удален из памяти устройства.
6.
Техника пришла в негодность из-за
перепадов напряжения в сети, стихийных бедствий, действий злоумышленников.
В последнем случае чтобы уменьшить ущерб,
важно заранее позаботиться о страховке дорогостоящих изделий.